[Freeschool] My opinion.

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Сб Мар 30 14:52:56 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:
> [еще раз хорошо выспавшись]
>
> Все же повторю более артикулированно, что IMHO задача программного
> обеспечения школьных компьютеров (компьютеров для школьников) по
> крайней мере на 75% инвариантна по отношению к составу школьного курса
> информатики и даже к тому, есть ли вообще в школе информатика.

IMHO, это вообще две разные задачи. Также как и присутствие в школе
информатики как предмета в принципе не требует наличия компьютеров.
> Я не услышал возражений по этому тезису.

> Я бы предложил сосредоточить обсуждение на этой прагматической задаче.

  Вот именно. Я бы (в догонку) вообще предложил бы не обсуждать очень
общие проблемы, оставив их профи, то в образовании как и в медицине -
все специалисты.

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens