[Freeschool] My opinion.

Сб Мар 30 11:39:15 MSK 2002

[еще раз хорошо выспавшись]

Все же повторю более артикулированно, что IMHO задача программного
обеспечения школьных компьютеров (компьютеров для школьников) по
крайней мере на 75% инвариантна по отношению к составу школьного курса
информатики и даже к тому, есть ли вообще в школе информатика.

Я не услышал возражений по этому тезису.

Я бы предложил сосредоточить обсуждение на этой прагматической задаче.

Я нисколько не против обсуждения здесь всего, чего угодно, вплоть до
диеты Пифагора, но некую продуктивную ленточку стоило бы держать.