[Freeschool] 20.03: opinion

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Мар 29 21:23:19 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Вот и я про то же: лучше компьютерщиков к разработке школьной
> информатики не подпускать.

А кого подпускать?
Только не говорите мне про математиков. Их у нас больше нет.
То есть настоящих  математиков у нас так мало, а фальшивых так много, что
первые прячутся от вторых., кто за кордоном, кто в провинции.
А уж учебники для вторых -- хлеб насущный. С маслом.
Поинтересуйтесь на досуге, каков процент московских математиков среди
авторов разных пробных учебников и пособий и каковы результаты московских
школьников на всероссийских и международных олимпиадах последних лет.
Rgrds, AEN