[Freeschool] 20.03: opinion

Пт Мар 29 19:19:56 MSK 2002

Hello Michael,

Friday, March 29, 2002, 6:49:16 PM, you wrote:

MB> Нет, я сказал ясно: ххх, посмотрите.

Вы перепутали объект с предметом. И "человек на березе", и "человек за
компом" могут быть объектом изучения в самых различных предметах.

MB> Вы лучше ответьте по существу дела.

Это и есть существо дело: прекратить беспредел, при котором каждый
человек, залезший на березу, становится поводом к введению школьного
предмета. У нас "ОБЖ" и "культорологии" хватает.