[Freeschool] 20.03: opinion

Michael Bykov mb на lrn.ru
Пт Мар 29 18:49:16 MSK 2002

> Еще раз: вы один раз показали на предмет, второй раз -- на
> объект, потом поставили в ряд. "Вот биология, она жизнь везде
> ищет, а вот березология, изучает человека на березе."
>
> Все-таки, то, что логику у нас в школе не учат, заметно на
> каждом шагу:)) С берез еще не слезли...

Нет, я сказал ясно: ххх, посмотрите.

Вы лучше ответьте по существу дела. А оно в том, что у меня
приятель вчера сказал - я Джаву совсем год в руки не брал. Только
UML. А получать он втрое больше стал за этот год, и раньше было
не мало. Где там математика?????

Я говорю про очевидную вещь, информатика ближе к гуманитарным
предметам, теорию типов не нужно преподавать в школе в рамках
информатики. А вот какую-нибудь эргономику  и экономику этого
дела (общие понятия) может и стоит. А уж языкознание и вовсе в
лист.

И это всего лишь самое общее соображение.

--

M.