[Freeschool] 20.03: opinion

Michael Bykov mb на lrn.ru
Пт Мар 29 19:45:54 MSK 2002

> Вы перепутали объект с предметом. И "человек на березе", и
> "человек за компом" могут быть объектом изучения в самых
> различных предметах.

Чепуха, вам показалось. И вы опять отвечаете на свой собственный
домысел.

Вот еще пример моего тезиса. Мой ребенок участвует в написании
игрушки-стрелялки. (Ничего у них не выйдет). И интересуется
(психологической) теорией игр, чтобы игра была "сбалансирована".

Где тут математика?

Признайте поражение, а то закидаю примерами. Настолько большое
сходство у информатики и гуманитарных наук, что мне кажется
причисление ее к математике - просто удивительно. Потому и не
идет ее преподавание в школе, что ее считают математикой.

А история развития Питона и PHP за последние годы?

Где используется хоть какая-то математика в информатике, вообще?
Сколько лет за компом, ни разу не видел. Ну, маску сети
посчитать, арифметика. Ф-р-р. Сколько народу файловые системы
пишет? Кому нужно использовать что-то из математики, возьмет
справочник и выучит. А в ежедневных распространенных задачах -
где? Гуманитарные же методы _всюду_.

--

M.