[Freeschool] 20.03: opinion

Ср Мар 27 23:02:51 MSK 2002

Hello Aleksey,

Wednesday, March 27, 2002, 8:17:19 PM, you wrote:

AN> Все эти вопросы связаны друг с другом,

вот я и говорю, что развязать надо. В качестве первого шага.

AN> а вдобавок связаны с вопросом воспитания, который для средней
AN> школы, на мой взгляд, -- главный.

Школа, как институция государственная, не может воспитывать, она по
определению может только растлевать.

AN> Давайте начнем с чего-нибудь одного.
AN> Например, обсудим школьный курс информатики.
AN> Что такое информатика? Нельзя ли отказатьcя от этого бессмысленного
AN> слова?

Я написал, как я вижу содержание этого. Как оно сложилось. В этом
смысле, слово не бессмысленное.

AN> Есть ли ободряющие примеры за 15 лет преподавания этого курса?

А есть ободряющие примеры за 80 лет преподавания истории?

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),