[Freeschool] 20.03: opinion

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Ср Мар 27 12:22:05 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:
> Я выждал недельку, и хочу теперь написать свое мнение по поводу
> семинара 20.03.
>
> На мой взгляд, мы зашли в некий концептуальный тупик.

> IMHO пока мы не разделим все эти вопросы, будет каша.

Абсолютно согласен. За последние полгода этот вопрос поднимается третий
или четвертый раз и каждый раз заходит в тупик.
IMHO, нам надо решить, чего мы то хотим?
Из речи Жданова лично я понял только одно - школа сейчас занимается
одним предметом и имя ему Выживание.
И тут мы все в белом.
Опять же мое личное мнение - деятельность нашу надо свести к двум
совершенно
конкретным вещам - пропаганде свободного софта как альтернативы существующим
решениям и объяснению того - что на ворованном софте учить плохо. Как ни
примитивно это звучит.
Я в колледже у сына спросил - а почему вы Linux не преподаете, колледж
компьютерный.
Ответ: это очень сложно, нет решений и т.д.
Надо показать - это не так сложно, как кажется и решения есть.

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens