[Freeschool] Re: [Freeschool] СПО в МГИУ

Вт Мар 26 12:14:59 MSK 2002

Hello Eugene,

Tuesday, March 26, 2002, 10:59:46 AM, you wrote:

EAR> К сожалению, "в чистом виде" сейчас наша идея стало
EAR> невоспроизводимой из-за практического прекращения выпуска
EAR> PCI-видеокарт.

Да он не прекратился, прекращается розничная продажа (PCI же не только
в писюках используется). И не понятно, сколько стоит.

EAR> Однако эту проблему заведомо можно решить, если ее захочется
EAR> решать на относительно высоком уровне.

Заказная разработка оправдывается, как мне говорили, на тиражах от 5
тыс. шт. При этом мы завязываемся на поставщика и теряем
конкурентность рынка :( Прелесть Горыныча в том, что собирается на
типовых, массовых, дешевых компонентах.