[Freeschool] Re: [Freeschool] СПО в МГИУ

Вт Мар 26 12:10:28 MSK 2002

Hello Eugene,

Tuesday, March 26, 2002, 10:59:46 AM, you wrote:

EAR> Очень может быть, что я не прав (объясните в чем), но по-моему,
EAR> это уже больше, чем просто прототип.

_Решение_ в рамках одной организации -- это и есть _прототип_ для
отрасли.

Вот когда куски опыта вашего будут пытаться применять в качестве
технологии (или отдельных приемов) и что-то начнет получаться -- тогда
будет больше, чем прототип.

EAR> Предлагаю организовать и провести у нас в МГИУ не позже 24 апреля
EAR> семинар/ круглый стол/рабочую встречу/конференцию (лучшее
EAR> выбрать). Поддержка руководства университета (включая финансовую)
EAR> имеется. Обсудить надо форму и более четкую тематику.

Эт' точно.

Демонстрацию живьем надо заложить в регламент.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),