[Freeschool] My opinion.

Вт Апр 2 18:42:11 MSD 2002

Hello Alexandre,

AP> Кружки тоже по-разному ведут. Сам видел два диаметрально разных подхода.

AP> Вы издеваетесь, да? Жертвы ГПМ только читать и писать в состоянии, а
AP> устно двух слов связать не могут.

Если лексика и грамматика накручены, болтать научиться достаточно
просто.

AP> Кстати, чтоб остальные тут на оффтопик не ругались, "по секрету и только
AP> вам лично" сообщаю, что принципы ГПМ в чём-то похожи на принципы
AP> преподавания (в России и не только) жарко и страстно обсуждаемого тут
AP> предмета ИВТ.

Нет. С ИЯ в школе другая проблема -- курс ИЯ практически не связан с
курсами русского и родного (если школа нерусская). Получается, что
лингвистические категории, изучаемые в курсе родного языка, сначала
склеены с особенностями этого языка, а потом успевают забыться.

AP> Немного не в тему - прикол один где-то недавно читал. Админ решил над
AP> сотрудницами приколоться и тайком поставил им в некотором роде "трояна"
AP> - программку для периодического "самопроизвольного" открывания лотка
AP> сидюкового.

А это... У меня приятель как-то поставил в системе трояна, который
первого апреля сделал бродкаст от одного пользователя всем
пользовательницам с предложением выйти замуж.

Меня вообще удивляет неизобретательность авторов вирусов и троянов...
в смысле "функциональности" payload.