[Freeschool] My opinion.

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Апр 2 18:38:50 MSD 2002

On Tue, 2 Apr 2002 16:45:29 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Да. Чтобы интересно рассказывать об "интересном", профессионализма
> (педагогического) не надо. Поэтому кружок компьютерный я запросто могу
> для детей вести, а вот к доске пускать меня не надо.

Кружки тоже по-разному ведут. Сам видел два диаметрально разных подхода.

> "ГПМ" нормально работает, просто на него надо в три раза больше часов,
> чем есть.

Вы издеваетесь, да? Жертвы ГПМ только читать и писать в состоянии, а
устно двух слов связать не могут. Это Вы называете "нормально"?
Некоторые методики из ГПМ (для развития навыка письма, например) ещё
можно использовать, но ГПМ как целостный подход к обучению - упаси боже.
Я своих детей в такую школу не поведу.

Кстати, чтоб остальные тут на оффтопик не ругались, "по секрету и только
вам лично" сообщаю, что принципы ГПМ в чём-то похожи на принципы
преподавания (в России и не только) жарко и страстно обсуждаемого тут
предмета ИВТ.

> Так это нормально, если человек -- письмоводитель. А если он
> производственный сотрудник, или, не дай бог, руководитель, это кранты.

> рабочей AP> среды, которая так или иначе не воссоздавала бы облик
> рабочего стола.
>
> Существуют и упоминались в упомянутой Вами теме в Терре :)))

> поменять AP> иконки (или даже записи MIME) у нескольких наиболее
> используемых им AP> типов файлов?
>
> Вам бы вирусы писать... :)

Немного не в тему - прикол один где-то недавно читал. Админ решил над
сотрудницами приколоться и тайком поставил им в некотором роде "трояна"
- программку для периодического "самопроизвольного" открывания лотка
сидюкового. Период открывания установил в 10 секунд. Сидит, ждёт, когда
звонить начнут. Полчаса, час, два часа ... Не выдержал, спустился
посмотреть. что там происходит. Зашёл в комнату и увидел что лоток
сидюка ... намертво прикручен скотчем к корпусу :-)

Кстати, тоже тенденция - количество подобных программок растёт, а
сложность их увеличивается. О чём это говорит? О том, что невозможность
полного контроля системы рано или поздно будет использована другими, и
хорошо, если только для шутки.

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru