[Freeschool] My opinion.

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Пн Апр 1 04:09:41 MSD 2002

On Sun, 31 Mar 2002 21:26:52 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Максим только заметит, что до сих пор никто не собрал и не
> написал/подобрал. А все больше офисное дерьмо в школы тягают. Что не
> есть ИМХО правильно.

Насчёт "собрал" - соглашусь. Насчёт "написал" - движения в эту сторону
есть.

http://edu.kde.org
http://schoolforge.net

Это те линки, которые я наизусть помню. Есть те, которые не наизусть, но
помню. Михаил ещё несколько добавит.

Прогуляйтесь по фрешмиту. Там есть не только заброшенные альфы. Да и не
только там. Или Вам прислать мой localisation TODO? :) Там бОльшая часть
- именно образовательный софт, притом там ещё далеко не всё - на всё
никакого времени не хватит  :)

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru