[Freeschool] My opinion.

Вт Апр 2 16:45:29 MSD 2002

Hello Alexandre,

AP> Максим, в этом, в том числе, и заключается профессионализм
AP> преподавателя - интересно рассказывать о скучном.

Да. Чтобы интересно рассказывать об "интересном", профессионализма
(педагогического) не надо. Поэтому кружок компьютерный я запросто могу
для детей вести, а вот к доске пускать меня не надо.

AP> Это Вы о школе?

Об их имитации в школе.

AP> На примере универститета такие порывы мне известны, поскольку в
AP> школах, несмотря на новые учебники по ИЯ, всё ещё практикуется
AP> грамматико-переводной метод - эту заразу всё никак не изживут.

"ГПМ" нормально работает, просто на него надо в три раза больше часов,
чем есть.

AP> Была такая тема номера в Компьютерре :)

AP> Метафора, кстати, очень чёткая - часто вижу на виндовых "рабочих
AP> столах" других людей документы, с которыми они чаще всего
AP> работают.

Так это нормально, если человек -- письмоводитель. А если он
производственный сотрудник, или, не дай бог, руководитель, это кранты.

AP> Здесь конкретно проблема в том, что пока не существует такой рабочей
AP> среды, которая так или иначе не воссоздавала бы облик рабочего стола.

Существуют и упоминались в упомянутой Вами теме в Терре :)))

AP> Вы не пробовали приколоться над пользователем Win и тайком поменять
AP> иконки (или даже записи MIME) у нескольких наиболее используемых им
AP> типов файлов?

Вам бы вирусы писать... :)