[Freeschool] My opinion.

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Апр 2 15:57:10 MSD 2002

On Mon, 1 Apr 2002 03:24:48 +0400
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> форма AP> соответствовала возрасту учащихся :) Дайте обмозговать ...
> Ну не только....сам процесс. Разработка практикумов, методик...

> т.о., AP> вылечить? Креативу надо учить, господа, креативу ...
> Ну будут конкурсы "кто быстрее соберет комп" типа как в армии калаши
> собирают :)) НЕ собрал - "упал отжался" :)) Вот вам и креатив и
> закалка хараХтера. Потом так же с програмированием: сначала (в первом
> классе) учимся дизассемблировать проги и кракать офисы по винду, а
> потом на ассеблере писать офисы под линукс. :) Тоже креатив и закалка
> [...]

Я нечётко выразился -  говоря о сборке "поверженного врага", я имел
ввиду присутсвующих здесь "больших дядей", а не маленьких дядек
(до)школьного возраста =). А автомат я в жизни в руках не держал, и
нисколько об этом не жалею.

А насчёт ассемблера прикалываться не надо - на нём вона, MenuetOS уже
написали, который в последней итерации в самом себе править можно. Толку
от него (от МенуетОСа), правда, пока никакого, молока тоже :)

Возвращаясь к теме обсуждения. Когда на уроке даже в универе (сам видел)
лядЯм тыкаю пальцем в коробку и говорят, что там есть процессор,
который, типа, за всё отвечает, мне начинает казаться, что за всё
отвечает кто-то другой, который обязательно за это бы ответил, будь я
ректором. Поэтому разбирать комп при детях надо, да и PDA бы неплохо -
для общего образования, так сказать.

<offtopic>
А лягушек лучше в ближайшее болото выпустить. Тоже при детях. А то на
Западе взяли моду живых тварей резать, так и до людей же дойти можно ...
до мертвых уже добрались, если кто в Дрездене два года назад был и _ту_
выставку видел.
</offtopic>

--
Александр Прокудин