[Freeschool] My opinion.

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Пн Апр 1 03:24:48 MSD 2002

On Mon, 1 Apr 2002 04:16:32 +0400
Alexandre Prokoudine <techwriter на tamb.ru> wrote:

AP> Интересно. Но роль психолога я пока вижу в том, чтобы игровая форма
AP> соответствовала возрасту учащихся :) Дайте обмозговать ...
Ну не только....сам процесс. Разработка практикумов, методик...

AP> возникает желание его добить? Или всё-таки собрать обратно и, т.о.,
AP> вылечить? Креативу надо учить, господа, креативу ...
Ну будут конкурсы "кто быстрее соберет комп" типа как в армии калаши собирают :))
НЕ собрал - "упал отжался" :)) Вот вам и креатив и закалка хараХтера.
Потом так же с програмированием: сначала (в первом классе) учимся дизассемблировать проги и кракать офисы по винду, а потом на ассеблере писать офисы под линукс. :) Тоже креатив и закалка хараХтеру :)
Могу еще пару светлых идей подкинуть...

	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru