[Freeschool] My opinion.

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Вт Апр 2 00:01:09 MSD 2002

On Mon, 1 Apr 2002 23:24:59 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

MO> Если Вам интересно то, что "интересно", м/б, лучше кружок для
MO> школьников организовать?
Лучше сделать программу практической и интересной....
У меня слава богу были очень хорошие преподаватели. например мой преподавательпо гитаре, один из известных московских преподавателей, объяснял все схемами. Короткими, легко запоминающимися и очень простыми. Я им до сих пор пользуюсь! У него ученики на занятиях играли вместе, один два аккорда, второй "импровизацию" на основе гаммы и все было супер. Масса его учеников великолепные исполнители
В то же время в музыкалке долбили сольфеджио которое очень нужно музыканту и которое я частенько прогуливал ибо неинтересно и непонятно зачем (зачем я понял только в 18 лет).
Вместе со мной ходила масса детишек, которые исправно посещали и ни один из них не стал музыкантом.
Я надеюсь сравнение понятно...

MO> Вот выдрать из головы офисного сотрудника метафору "письменного стола"
MO> очень трудно, и это реальная проблема.
Да. Но она не существует изначально. Если бы она не была развита разработчиками десктоп-систем, то не было бы такой устойчивой ассоциации... А прежде чем вышибать нужно понять зачем это делать..

MO> надежде, что хоть на части это сработает) и попытаться дать им некие
MO> базовые знания _до того_, как они увидят за ними чувственное
MO> содержание и они обрастут соответствующими случайными ассоциациями.
Да. Это правильно, культурное воспитание должно по такому же принципу строиться, то есть даваться рано, в семье.... Но я наверное перескакиваю или просто говорю на непонятном для здесь присутствующих языке... Вопрос в форме!
Я пытался понять как можно маленьким детям дать базу общения с компьютером (кстати очень неплохо это получается у японцев) так чтобы это было ДЛЯ ДЕТЕЙ, а не для заумных дядек погрязших в своих теоретических изысканиях и проблемах. Если специалист не представляет как преподать что-то ребенку, то он не преподаст этого и взрослому. Я так понял из здесь присутствующих многие представляют ЧТО они хотели бы "закачать" в головы детишек, но никто не представляет как именно это сделать, либо все полагают, что можно ограничится выяснением содержательной стороны предполагаемого предмета "информатики".... В этом случае я временно отключаюсь от дискуссии и перехожу в read only ибо в данном случае то что я могу предложить не востребовано.

--
---
	ROmul,