[Freeschool] 20.03: opinion

Пн Апр 1 18:38:43 MSD 2002

Hello Michael,

MB> Да, гуманитарные науки и их преподавание были убиты в Советском
MB> Союзе.

И оно заметно.

MB> Если вам не нравится употреблять слово информатика в этом смысле,
MB> предложите другое. И вот его и преподавайте.

Где? в школе вот такой пургой голову морочить?

MB> И по существу цитируемого абзаца. Чтобы "запрограммировать
MB> приложение", нужно знать еще очень много. Как организовать
MB> команду, как спланировать это приложение и как спланировать
MB> работу. Как не переделывать, а писать один раз, как выбрать язык,
MB> как оптимизировать код, как выбрать цвет фона. Как не надо
MB> делать. Как продать это приложение, что делать потом и самое
MB> главное, стоит ли его делать вообще. Я вот про это писал, это всё
MB> не имеет отношения к конкретной предметной области

Это имеет отношение к введению в специальность "Разработка ПО".

Причем здесь школа? Это для вуза, техникума или ПТУ.

Небольшие кусочки этого можно маргиналиями включить в курс
программирования, если он появляется в школе. К основам информатики
это не имеет никакого отношения.

MB> и не имеет отношения к математике, а вы об этом забыли.

Я не забыл, я отделил мух от котлет.