[Freeschool] 20.03: opinion

Michael Bykov mb на lrn.ru
Пн Апр 1 18:55:51 MSD 2002

> Это имеет отношение к введению в специальность "Разработка ПО".
>
> Причем здесь школа? Это для вуза, техникума или ПТУ.

Это ваши слова, "запрограммировать приложение". Я вам тут же
нашел вещи гораздо более жизненные, чем теория алгоритмов. О
которых вы таки забыли (иначе не привели бы этого примера), и
упорствуете ad nauseam.

Computer science шире гораздо, чем "запрограммировать
приложение". В гуманитарную, очевидно, область. Такое
впечатление, что вы ее не видите, почему-то не хотите, чтобы
детям о этих проблемах расказывали. Почему?

--

M.