[Freeschool] My opinion.

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Пн Апр 1 04:16:32 MSD 2002

On Sun, 31 Mar 2002 18:29:55 +0400
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Угу. После того как концептуальное согласие достигнуто по крайней мере
> между двумя людьми можно начинать говорить о практических задачах :))
> Вопреки мнению Максима, очень важно разводить "теоретический бред"
> поскольку именно от него будет зависеть учебная программа. А компы
> собрать и софтварь написать это дело десятое. Значит так, если мы
> сходимся на том, что учить надо не конкретным технологиям, а некоторым
> навыкам, которые позволяют осваивать новые технологии, значит:
>
> - Курс должен быть креативным и почти наверняка игровым (к сожалению
> [...]

Интересно. Но роль психолога я пока вижу в том, чтобы игровая форма
соответствовала возрасту учащихся :) Дайте обмозговать ...

Года полтора назад я называл такую методику "как уронить иксы и поднять
их обратно". :)

Я не соглашусь с Алексеем Смирновым в том, что это попытка воспитать
технарей, если я правильно понял. Дети могут быть великими
деструкторами, но они же могут быть и великими креативщиками. При виде
"поверженного врага" (дальше по треду) у кого-то из здесь присутствующих
возникает желание его добить? Или всё-таки собрать обратно и, т.о.,
вылечить? Креативу надо учить, господа, креативу ...

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru