[Enlightenment] не давать фокус окну?

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 18 11:00:07 MSD 2008

В Птн, 18/04/2008 в 11:02 +0600, Ildar Mulyukov пишет:
> 	Salute!
>

> Вот уж воистину, глаза видят то, что хотят видеть! Почему я увидел, что
> версия e17 стала 0.9.99900? :-( Тем более, что она уже давно БОЛЬШЕ...
=)

> Ну.. wine-установленные программы в меню видны ;)
А у меня нет, ну нет у меня wine :) Причем не видны вообще никакие
программы в меню, исчу виновника.

Файл менеджер заработал, однако есть пока и другие проблемы.
Для совместного использования с gnome: При переходе между рабочими
столами это никак не синхронизируется с gnome.

> Ещё одна трудность: Рабочий стол от Nautilus, а также панели Gnome
> получают фокус. Помню, давным давно в sawmill можно было настраивать.
> Кто подскажет, как бороться?

Хм... А вот этот эффект у меня не проявляется.
--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
И меня несколько напрягает то что у нас тут 3 репортера с одной и той же багой.
		-- mithraen in #9926