[Enlightenment] не давать фокус окну?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 18 09:02:04 MSD 2008

	Salute!

On 18.04.2008 01:58:23, Igor Androsov wrote:
> [...]

Вот уж воистину, глаза видят то, что хотят видеть! Почему я увидел, что
версия e17 стала 0.9.99900? :-( Тем более, что она уже давно БОЛЬШЕ...

> Я веду его, eet 0.9.99900 уже в сизифе.
>
> Теперь немного поподробнее, о enlightenment 17, сборкой занимаюсь,
Это не может не радовать. Душевное спасибо.

> но на текущий момент сменился сонейм у evas, соответственно если
> заливать то все дерево пакетов, однако в самом e17 есть две проблемы
> видимые невооруженном взглядом (это не учитывая кривостей работы с
> шрифтами) это отсутствие меню (программ),

Ну.. wine-установленные программы в меню видны ;)

> и полу-рабочий файлменеджер, как разберусь/поправят - уйдет все в
> сизиф.

Ещё одна трудность: Рабочий стол от Nautilus, а также панели Gnome
получают фокус. Помню, давным давно в sawmill можно было настраивать.
Кто подскажет, как бороться?

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru