[Enlightenment] не давать фокус окну?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 18 13:50:03 MSD 2008

On 18.04.2008 13:00:07, Igor Androsov wrote:
> А у меня нет, ну нет у меня wine :) Причем не видны вообще никакие
> программы в меню, исчу виновника.

Не  иначе, Е теперь ещё больше поддерживает стандарты (С)
в общем, если поиграться с~/.config/menus/
~/.local/share/applications
~/.local/share/desktop-directories
то наверняка можно чего-то добиться... Ещё бы его приучить к
/usr/share/applications/ ... Впрочем, для редактирования Favorites, он
именно оттуда берёт приложения...

> настраивать.
> >
> Хм... А вот этот эффект у меня не проявляется.

Это хорошо видно, когда фокус следует за мышой (по выражению
переводчика - "Самое свежее Окно под Мышкой" :-D)

Проверяется это в любом случае легко: тыкните мышкой	в панель E и в
панель Gnome - посмотрите на разницу.

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru