[docs] Руководство пользователя ALT Linux 5.0

Vladimir Zhukov bertis на altlinux.ru
Вт Апр 14 12:11:08 MSD 2009

Kirill Maslinsky пишет:

> [...]
>>
> А там, куда ты её ставил, есть Windows? :)

И правда... Я поначалу решил, что это какое-то особенное меню вроде Язык
или Справка =)
> Кстати, раньше ещё подобное "зависание" при загрузке могло быть
> вызвано заметным ожиданием по dhcp-таймаут при старте сети,
> если один из интерфейсов настроен подниматься при загрузке,
> а сети не оказалось.
И при запуске сетевых служб, например ntp.
> Не знаю, актуально ли это для 5.0?

Действительно, важный момент. Я сейчас подобного не замечаю.