[docs] Руководство пользователя ALT Linux 5.0

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пт Апр 10 11:19:08 MSD 2009

On Thu, Apr 09, 2009 at 09:41:01PM +0400, Vladimir Zhukov wrote:
> [...]

[...]

> Не вижу такого. Смотрю старую бету?
А там, куда ты её ставил, есть Windows? :)

> Это точно _пользовательские_ задачи?

Имеется в виду проверка файловой системы, проводимая на регулярной
основе в автоматическом режиме. Обычно она занимает много времени,
так что если экран закрыт сплэшскрином, у пользователя может
возникнуть ощущение, что система "зависла" (прогресс бар стоит
или почти стоит). Нужно предупредить и успокоить.

Кстати, раньше ещё подобное "зависание" при загрузке могло быть
вызвано заметным ожиданием по dhcp-таймаут при старте сети,
если один из интерфейсов настроен подниматься при загрузке,
а сети не оказалось. Не знаю, актуально ли это для 5.0?

--
KM