[docs] Руководство пользователя ALT Linux 5.0

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Апр 10 11:23:36 MSD 2009

9 апреля 2009 Vladimir Zhukov написал:

> Не вижу такого. Смотрю старую бету?
Оригинал: "После включения рабочей станции, на которой установлена
операционная система ALT Linux, появляется экран загрузки, в центре которого
расположено меню, в котором перечислено несколько вариантов загрузки."

Не сказано _что_ это за пункты загрузки. Вообще желательно сказать что такое и
зачем нужен bootloader. Прежде всего - для мигрантов.

> Это точно _пользовательские_ задачи?
Это документирование для того, чтобы пользователи не боялись подобных
"зависаний". Считаю, что нужно описывать возможные проблемные ситуации, чтобы
не было недопонимания.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux