[docs] ссылка на документацию в меню

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 13 12:41:45 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 13 May 2008 10:52:21 Kirill Maslinsky написал(а):

> Давайте уточним формулировку задачи.
>
> Одно дело "приветствие свежеустановленной системы", в котором есть смысл
> благодарить за установку, предлагать маркетинговые акции и проч.
> подходящее для "первого дня" работы. Думаю, что для решения этой задачи
> вполне подходит firsttime.d, т.к. первый запуск графического окружения
> в только что установленном дистрибутиве скорее всего произведёт тот
> пользователь, который занимался установкой. Во всяком случае, впервые
> запустит графическое окружение в свежеустановленной системе тот
> [...]

Хорошо, давайте на "картошках".
1. человек поставил систему
2. идёт первая загрузка, заходим в условно KDE и "появляется некая страничка
приветсвия" Только вот как нам в этом поможет firsttime.d?
3. при последующих заходах в систему всегда есть доступ к стартовой страничке
дистрибутива (аж в трёх местах: меню, раб стол, дефолтная страничка
браузера), которая ведёт уже на более подробную джокументацию
(выпуски/модули)

--
Артём Золочевский