[docs] ссылка на документацию в меню

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 13 15:19:29 MSD 2008

Здравствуйте Artem Zolochevskiy
  В сообщении от 13 мая 2008 Artem Zolochevskiy написал(a):
 > В сообщении от Tuesday 13 May 2008 10:52:21 Kirill Maslinsky

 > Хорошо, давайте на "картошках".
 > 1. человек поставил систему
 > 2. идёт первая загрузка, заходим в условно KDE и "появляется некая
 > страничка приветсвия" Только вот как нам в этом поможет firsttime.d?
 > 3. при последующих заходах в систему всегда есть доступ к стартовой
 > страничке дистрибутива (аж в трёх местах: меню, раб стол, дефолтная
 > страничка браузера), которая ведёт уже на более подробную
 > джокументацию (выпуски/модули)
Задача понятная, но трудоёмкая, например можно создать задачу (выдачи
приветственой страницы) и поместить в запуск KDE, или вообще X-в и в
этой-же задаче содать механизм удаления её из автозапуска (по аналогии
вспоминаются Советы на каждый день у KDE" и демон "голубого зуба")
Вопрос - как это сделать грамотно, и наименее трудоёмко, так, что-бы не
ломиться в открытую дверь (может уже есть такой механизм, только не
задействован).
--
С  уважением Хихин Руслан