[docs] ссылка на документацию в меню

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Май 13 11:52:21 MSD 2008

On Thu, May 08, 2008 at 07:49:28PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

> Вот именно. А значит это не годится совершенно для поставленной задачи.

Давайте уточним формулировку задачи.

Одно дело "приветствие свежеустановленной системы", в котором есть смысл
благодарить за установку, предлагать маркетинговые акции и проч.
подходящее для "первого дня" работы. Думаю, что для решения этой задачи
вполне подходит firsttime.d, т.к. первый запуск графического окружения
в только что установленном дистрибутиве скорее всего произведёт тот
пользователь, который занимался установкой. Во всяком случае, впервые
запустит графическое окружение в свежеустановленной системе тот
пользователь, для которого была система установлена (бенефициант,
выражаясь лингвистически).

Другое дело "приветствие системы впервые вошедшему пользователю".
Понятно, что пользователей может быть много, и некоторые из них
могут войти в первый раз значительно позже момента установки системы.
Вот здесь действительно имеет смысл привязываться к первому запуску
графического окружения/первому запуску браузера пользователем.
Эту задачу firsttime.d не решает, действительно. И тут нужно либо
действовать по старинке -- страница браузре по умолчанию, пока
пользователь ее не сменит. Либо смотреть в сторону предложения
dottedmag@ (свойство firefox -- показывать страницу только при первом запуске) --
но тогда нужно будет обеспечить соответствующую функциональность
для всех остальных браузеров. Либо вообще привязывать демонстрацию
этой страницы не к браузеру, а к первому запуску графического окружения
пользователем (но тут тоже нужно помнить, что графические окружения
бывают разные).
Мне кажется наиболее разумным сначала использовать страницу браузера
по умолчанию.

Вопрос, какую из названных задач нам нужно решить в indexhtml: первую,
вторую или обе?

ALT Linux Team