[docs] ссылка на документацию в меню

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 8 11:25:33 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 06 May 2008 09:40:11 Kirill Maslinsky написал(а):

> Если я правильно тебя понял, то ты предлагаешь считать это скорее
> "точкой прибытия" по документации, т.е. таким местом, куда можно
> обратиться, когда документация не нашлась, и где есть "всё"?

Если под "всё" подразумевается как минимум ссылка на docs-issue-distro.

Вот что предлагается:
комплектом документации для дистрибутива считать как минимум:
1. indexhtml-distro (может в системе присутсвовать только один)
содержит ДВЕ странички. Одна (приветсвенная) показывается единожды после
установки и содержит ссылку на вторуб страничку. Вторая обязательно
прописывается в меню и на раб стол и содержит ссылки на online ресурсы +
локальную документацию: docs-issue-distro, /usr/share/doc/alt-docs/index.html
2. docs-issue-distro (может быть при желаниии установлено несколько
параллельно)
содержит информацию по установке, администрированию использованию
дистрибутива.

Собственно этих двух вещей достаточно. Путь пользователя таков:
Меню(или раб стол) -> indexhtml -> docs-issue-distro либо список всех модулей
выпусков (/usr/share/doc/alt-docs/index.html)
либо если начать с приветсвенной страницы то:
приветсвенной страница ->  indexhtml -> docs-issue-distro либо список всех
модулей выпусков (/usr/share/doc/alt-docs/index.html)

--
Артём Золочевский