[docs] indexhtml -- куда отправим

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 8 15:39:37 MSD 2008

hi all

Чтоб уж совсем закончить с indexhtml-ами давайте определимся куда ставить их
будем.

Сейчас они отправляются в /usr/share/doc/HTML/index.html
Мне как-то это место не очень "нравится". Как-то в отрыве оно получается от
всей остальной alt-oвой документации. Да и каталог /usr/share/doc/HTML/
какой-то бесхозный у нас (вернее принадлежит kde-common, что к документации
явно не самое прямое отношение имеет).

Предлагаю:
Уж коль скоро всю "нашу" документацию мы кладём в /usr/share/doc/alt-docs/ то
пусть и indexhtml-ы туда идут. Я попробовал положить
в /usr/share/doc/alt-docs/indexhtml/index.html . Туда же весь дизайн:
стили/логотипы.
Это место мне кажется куда более логичным. По крайней мере всё в кучке -- всё
в каталоге  /usr/share/doc/alt-docs/

--
Артём Золочевский