[docs] ссылка на документацию в меню

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Май 6 10:40:11 MSD 2008

On Mon, May 05, 2008 at 11:52:46AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> hi all
>
> Давайте определимся на что мы будем/не будем ссылаться в меню и может быть на
> рабочем столе.
>
> Ситуация сейчас такая:
> Есть ссылка и в меню и на раб столе, показывающая
> на /usr/share/doc/alt-docs/index.html (пакет alt-docs-main)
>
> Мне кажется данное поведение совершенно неоправданным.
> Данная страничка чвляется "собирательной". Т.е. если установлено более одного
> docs-issue они там все будут перечислены. Т.е. считать это отправной точкой
> для документации не очень верно.

Если я правильно тебя понял, то ты предлагаешь считать это скорее
"точкой прибытия" по документации, т.е. таким местом, куда можно
обратиться, когда документация не нашлась, и где есть "всё"?
При наличии "Главной страницы дистрибутива" (см. моё соседнее письмо)
такая трактовка кажется мне оправданной.
Именно на Главной странице дистрибутива и должна быть ссылка под
названием "Вся установленная документация", где-то среди информационных
ресурсов.

ALT Linux Team