[docs] ссылка на документацию в меню

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 8 11:26:14 MSD 2008

On Thu, May 08, 2008 at 10:14:39AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> [...]

[...]

> Мне идея нравится!
> Думаю, и эту одноразовую страничку и саму  Главная страница дистрибутива можно
> дердать в одном пакете -- indexhtml-dostro :-)

Конечно.

> Вот моё мнение что Главная страница дистрибутива -- это и есть нунешних
> indexhtml (ну за минусом приветствия)

Да. Остаётся решить вопрос с переводами обеих страниц на разные языки,
и как организовать переключение между ними. Но скорее всего здесь даже
не нужно никаких альтернатив, просто нужно где-то на заметном месте
 страницы сделать меню из названий других языков, где каждое название --
 просто ссылка на перевод. (раньше в таком качестве использовались флаги
 стран, но это неверно, нужны именно названия языков).

 Например, так:
  Русский | English | Украiнска (так пишется?) и т.п.

ALT Linux Team