[docs] ревизия пакетов документации ( предварительная )

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Ср Фев 6 22:32:57 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 06 February 2008 16:34:15 Kirill Maslinsky
написал(а):

> Поскольку переименование все равно пока сводится к созданию
> пакетов-копий, предлагаю полностью завершить переименование,
> прежде чем что-либо удалять.

ok. но тогда прошу _не_ делать issue базирующихся на старых модулях.

> Есть вопрос по выпускам и их отношению к разным бранчам.
> У меня пока складывается впечатление, что по смыслу бывают
> выпуски двух типов:
> 1) привязанные к программному обеспечению репозитория и связанным
>    с ним дистрибутивам, такие как руководства пользователя.
>    Должны быть сохранены с своих срезах репозитория;

однозначно. плюс, если это возможно, то в Сизифе.

> 2) не привязанные к программному обеспечению непосредственно, например
>    docs-issue-textbooks
>
>    Про последние вопрос: хранить их во всех срезах репозитория
>    или только в Сизифе?

А какие есть аргументы, чтоб их _не_ хранить в срезах?

--
Артём Золочевский