[docs] ревизия пакетов документации ( предварительная )

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Ср Фев 6 17:34:15 MSK 2008

On Wed, Feb 06, 2008 at 10:41:20AM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> В сообщении от Wednesday 30 January 2008 12:11:56 Artem Zolochevskiy

> ммм...
>
> Ревизия кому-то кроме меня интересна?
> Если нет, то прошу дать мне право на самостоятельно принятие решений по
> удалению/переименованию пакетов документации из Сизифа. (Что сводится к
> выставленю прав на пакеты в azol или @docs).

Поскольку переименование все равно пока сводится к созданию
пакетов-копий, предлагаю полностью завершить переименование,
прежде чем что-либо удалять.

Есть вопрос по выпускам и их отношению к разным бранчам.
У меня пока складывается впечатление, что по смыслу бывают
выпуски двух типов:
1) привязанные к программному обеспечению репозитория и связанным
   с ним дистрибутивам, такие как руководства пользователя.
   Должны быть сохранены с своих срезах репозитория;

2) не привязанные к программному обеспечению непосредственно, например
   docs-issue-textbooks

   Про последние вопрос: хранить их во всех срезах репозитория
   или только в Сизифе?

--
С уважением,
Кирилл Маслинский