[docs] именование пакетов: школьные/наши

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Ср Фев 6 11:56:15 MSK 2008

hi all

Я убил немало времени пытаясь найти в git репозитории из которых
собираются "школьные" пакеты.

Предлагаю для наведения порядка след. схему для школьных пакетов.
Исходя из того, что у нас есть пакеты схожие по содержанию, но разные по
принадлежности к дистриюутивам, предлагаю:

именовать наши (ALT) пакеты так:
* docs-install_junior (установка ALT Linux Junior)
а его собрат по госсаказу будет именоваться так:
* docs-install_school_junior (установка Юниор)
(выпуски по аналогии)

Кроме этого предлагаю держать эти 2 пакета вместе в git. А именно в
репозитории одноимённом _нашему_ пакету. Т.е. в моём примере репозиторий
называется docs-install_junior. А в нём уже ветка school, из которой
собирается docs-install_school_junior.
Надо сказать, что я так до сих пор и не понимаю, как эффективно работать с
ветками, но внетренняя организация репозитория, дкмаю, это уже дело техники.

Мне хочется, чтоб было понятно, как какого зовут, и где это найти в git.

--
Артём Золочевский