[docs] именование пакетов: школьные/наши

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Ср Фев 6 17:36:54 MSK 2008

On Wed, Feb 06, 2008 at 10:56:15AM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> hi all
>
> Я убил немало времени пытаясь найти в git репозитории из которых
> собираются "школьные" пакеты.
>
> Предлагаю для наведения порядка след. схему для школьных пакетов.
> Исходя из того, что у нас есть пакеты схожие по содержанию, но разные по
> принадлежности к дистриюутивам, предлагаю:
>
> именовать наши (ALT) пакеты так:
> * docs-install_junior (установка ALT Linux Junior)
> а его собрат по госсаказу будет именоваться так:
> * docs-install_school_junior (установка Юниор)
> (выпуски по аналогии)

> [...]

Для максимальной понятности можно, наверное, требовать, чтобы для
каждого пакета документации на git.alt существовал хотя бы один
одноименный репозторий. Т.е. запретить в полиси ситуацию, когда
из одного репозитория могут собираться разные пакеты. С точки
зрения git это, как кажется, это не должно особенно затруднить
работу, т.к. не мешает делать git-pull из других репозиториев.

--
С уважением,
Кирилл Маслинский