[docs] черновик " Как это делают профессионалы "

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Чт Май 31 22:35:16 MSD 2007

В сообщении от Thursday 31 May 2007 16:18:52 Kirill Maslinsky написал(а):

> Лучше назвать явно средства настройки (конфигурирование -- слово тоже
> какое-то неказистое)

Здесь вот какая история. Сперва я так как ты говоришь и сделал. Но потом
подумал о использовании этого текста (а как я понимаю он станет одим
из "можулей" документации) в будущем. И... а като его знает как они (эти
самые средства настройки будут назваться и вообще будут ли)
Или я зря задумываюсь об этом?

> "вносить изменения... в системе" -- грамматически не согласовано

> Лучше говорить, наверное, "умение редактировать конфигурационные файлы"
> Видимо, также стоит объяснить, как научиться понимать, какие
> конфигурационные файлы чему соответствуют и откуда узнать, что
> в этих файлах нужно исправлять. Иначе довольно трудно будет перейти от
> теории к правке конфигов, даже при лучших намерениях.

Подумаем, см. ниже

> не надо запятой: так как

да

> "с крайней осторожностью" -- слишком уж устрашающе.
> Лучше как-нибудь: При редактировании конфиг. файла, в особенности
> если вы делаете это впервые, желательно не спешить и соблюсти простейшие
> меры предосторожности, чтобы не создать себе неудобств собственными
> руками: сделать бэкап и не исправлять больше одного/двух параметров
> за раз, после каждого редактирования проверяя работоспособность системы.

Согласен.

> Напомнить пословицу "Семь раз отмерь, один -- отрежь" ;)

Принято! :-)

> Про ответственность мне кажется, здесь уже лишнее.

Может быть... Подумаем.

> Общее соображение: даже важнее конкретного примера для этого
> раздела, на мой взгляд, научить добывать информацию о релевантных
> конфигах их доступных параметрах и синтаксисе.

Об этом я тоже думал. Можно и немного в эту тему повествование развернуть. Но
мне кажется что это более относится к модулю про документацию.

Спасибо Кирилл за все замечания!

--
Артём Золочевский