[docs] черновик "Как это делают профессионалы"

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Чт Май 31 19:12:55 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 01:55:56PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> Господа,
> в разделе "Администрирование" документации, готовящейся к 4.0 Desktop,
> планируется рассказать, что
> 1. Можно конфигурировать используя config-*
> 2. Можно пользоваться Web-конфигуратором
> 3. Можно делать "вручную"
Немного иначе:
1. Можно конфигурировать, пользуясь "Центр управления системы".
2. Можно конфигурировать, пользуясь "Центр управления системы (www)" (и локально и
удалённо, при локальной работе можно даже X-сы тестировать). Его же можно
использовать из консоли (команда configurator).
3. Можно конфигурировать руками.

В первых двух средствах структура меню (оно двухуровневое) ныне синхронная.
Стиль интерфейсов и стиль работы в GUI и WWW немного различается.
Втречаются модули имеющиеся только в одном из вариантов.

В web-версии почти по каждому интерфейсу есть справка (если где забыл - надо сказать мне - буду дописывать).
В GUI нет оной - пока не понятно куда её засунуть.

P.S. Я не очень слежу что сейчас находится в текущем Desktop - всё что
касается alterator лучше следить по Сизифу. Антон периодически обновляет,
но сказываются задержки на участке я <-> incoming <-> desktop-branch.
Количество модулей постоянно растёт ;)