[docs] черновик " Как это делают профессионалы "

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Чт Май 31 22:05:09 MSD 2007

В сообщении от Thursday 31 May 2007 15:04:37 Maxim Tyurin написал(а):

> Для меня настройка DNS это настройка bind :)
> Настройка резолвера как-то непонятно для большинства.
> Другой термин не могу придумать :(

Вот и тут задумался...

> Наверное лучше "все конфигурационные файлы, кроме
> пользовательских". Или оставить "глобальные". "Многие" слишком
> размыто.

ага, подумаю.

> Кроме того что надо создавать копии конфигов ИМХО надо еще добавить
> совет как в доке postfix "Старайтесь не изменять за один раз больше
> 1-2 параметров иначе будет тяжело найти ошибку".

да да. точно. отличное замечание!

> P.S. А можно в японских кодировках не писать? ;)

ох. я жутко прошу прощения у всех. это был неудачный опыт отправки сообщений
через web интерфейс gmail-а. Прошу прощения за все эти крякозябры. Буду
теперь более внимательнее относиться к отправке через web-инте6рфейс gmail-a.

--
Артём Золочевский