[docs] =?shift_jis?B?hImEdYSChH6EgIRyhHmEeyAihEuEcIR7IISPhIQ=?= =?shift_jis?B?hIAghHSEdYR8hHCEkISEIISBhIKEgISGhHWEg4SDhHmEgIR+hHCEfISN?= =?shift_jis?B?Ig==?=

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Чт Май 31 16:04:37 MSD 2007

Artem Zolochevskiy writes:

> Пример: настройка DNS

Для меня настройка DNS это настройка bind :)
Настройка резолвера как-то непонятно для большинства.
Другой термин не могу придумать :(

> [...]
> nameserver 77.88.77.88
>
> Конечно, данный пример служит лишь демонстрацией принципов работы с
> конфигурационными файлами и ни в коем случае не претендует на полноту
> изложения. Прибегать к ручной правке конфигурационных файлов следует
> лишь набравшись определённого опыта и с крайней осторожностью.
> Настоятельно рекомендуется создавать резервные копии тех файлов,
> которые планируется редактировать. Помните, что глобальные (...а может
> лучше "многие"?) конфигурационные файлы доступны для редактирования
> только администратору системы, что сразу повышает ответственность за

Наверное лучше "все конфигурационные файлы, кроме
пользовательских". Или оставить "глобальные". "Многие" слишком
размыто.

Кроме того что надо создавать копии конфигов ИМХО надо еще добавить
совет как в доке postfix "Старайтесь не изменять за один раз больше
1-2 параметров иначе будет тяжело найти ошибку".

P.S. А можно в японских кодировках не писать? ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com