[docs] Настроить выход в интернет

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Июн 26 11:03:27 MSD 2007

В сообщении от Monday 25 June 2007 17:30:46 Kirill Maslinsky написал(а):

> Лучше добавить слово Dial-up -- выход через обычный...
> Многим оно знакомо поможет правильно понять, что такое "обычный модем и
> телефонная сеть"
> Это же на официальном русском языке называется "удалённый доступ к сети"

Да

> Кстати, на тему настройки KPPP есть документ:
> http://heap.altlinux.org/modules/dialup_short.kirill/index.html
> Тут можно совсем немного обновить, и включить его в документацию, а
> в quickstart дать ссылку. В этом случае, наверное, нет особенного смысла
> в quickstart писать о COM-портах, и вообще распространяться, пусть
> читают отдельную инструкцию.

http://heap.altlinux.org/modules/dialup_short.kirill/index.html
это по сути пересказ документации KPPP. За исключением упоминания wvdial.
Думаю, не стоит дублировать "официальную" документацию.

> через дефис
> В этом пункте еще нужно, видимо, сказать про alterator-net-pppoe,
> и дать ссылку на справку к нему (если она есть).
> Правда по этому пункту я некомпетентен, лучше чтобы кто-то еще
> откомментировал.

Да.

> Так все-таки не говорят :)
> "Узел сети" либо "подключён к локальной сети"

Преднамеренно оставил "член сети", чтоб услышать варианты ;-)

Да. Попробую так.

Спасибо!

--
Артём Золочевский