[docs] Настроить выход в интернет

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Июн 26 11:49:03 MSD 2007

On Tue, Jun 26, 2007 at 10:03:27AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

[...]

> http://heap.altlinux.org/modules/dialup_short.kirill/index.html
> это по сути пересказ документации KPPP. За исключением упоминания wvdial.
> Думаю, не стоит дублировать "официальную" документацию.

В пересказе может быть смысл, если он заметно короче оригинала и при
этом применим на практике.

Если не давать пересказ, то нужно дать прямо в руководстве инструкцию, как установить пакет kppp,
и по возможности, прямую ссылку на документацию kppp (если она есть в
html), либо пояснение, что там открыть и где читать.

Кстати, wvdial в Сизифе в orphaned, и вообще, может быть, его теперь
рекомендовать несовременно?

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru