[docs] Настроить выход в интернет

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пн Июн 25 18:30:46 MSD 2007

On Sat, Jun 23, 2007 at 03:45:58PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> Господа,
>
> посмотрите пожалуйста и посоветуйте что-то в "Настроить выход в интернет "
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/azol/desktop4.0/manual/desktop/quickstart.azol/index.html

> * выход через обычный модем и телефонную сеть
Лучше добавить слово Dial-up -- выход через обычный...
Многим оно знакомо поможет правильно понять, что такое "обычный модем и
телефонная сеть"
Это же на официальном русском языке называется "удалённый доступ к сети"

Кстати, на тему настройки KPPP есть документ:
http://heap.altlinux.org/modules/dialup_short.kirill/index.html
Тут можно совсем немного обновить, и включить его в документацию, а
в quickstart дать ссылку. В этом случае, наверное, нет особенного смысла
в quickstart писать о COM-портах, и вообще распространяться, пусть
читают отдельную инструкцию.

> * xDSL-модем
через дефис
В этом пункте еще нужно, видимо, сказать про alterator-net-pppoe,
и дать ссылку на справку к нему (если она есть).
Правда по этому пункту я некомпетентен, лучше чтобы кто-то еще откомментировал.

> * "член сети"
Так все-таки не говорят :)
"Узел сети" либо "подключён к локальной сети"

Тут, думаю, нужно как-то разделить два варианта: автоматическая
настройка (DHCP) и статический адрес и пр. Разнести потом, что
действия пользователя разные: в первом случае воткнуть и заработает
само, а во втором добыть цифры у провайдера.

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс