[docs] документация к desktop 4.0 - старт после установки

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Июн 21 15:06:15 MSD 2007

On Thu, Jun 21, 2007 at 03:01:10PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> On Thu, Jun 21, 2007 at 01:44:46PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

[...]

> Можно вообще сделать это отдельным вопросом: а где взять драйвер
> для X? -- и отослать к
> http://heap.altlinux.org/alt-docs/modules/Saga_of_Devices.george/index.html

Примеры вопросов пользователей:
У меня есть устройство X. Поддерживается ли оно в Linux?
Как это узнать? Где взять драйвер? На диске производителя
устройства есть "драйвер для Linux" -- как его установить?

Из этих вопросов можно попробовать сделать какую-то
сжатую формулировку общего вопроса про железо. А вот в
ответе на такой вопрос нужно хотя бы в общих чертах
дать ответы и ссылки по всем перечисленным вопросам.

[...]

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru