[docs] документация к desktop 4.0 - старт после установки

Владимир Черный black на altlinux.ru
Чт Июн 21 15:14:45 MSD 2007

Во многие школы, особенно на периферии, ставили спутниковый
интернет... Не факт что от него все отказались, поэтому нужна
инструкция по настройке спутниковых карточек, а еще лучше конфигуратор
на эту тему (т.е. инструкция отсылает к конфигуратору).