[docs] важно! дайте мне точку опоры...

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Июн 19 13:38:58 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 19 June 2007 12:26:12 Kirill Maslinsky написал(а):

> [...]
> https://heap.altlinux.ru/engine/Docs/TZ
>
> Очевидно, что с это нужно решать, не откладывая.
> Ниже попробовал предложить решение на "прямо сейчас", см. пункт 1.

> 1. Если есть возможность собирать локально в hasher:
>
>  $ собрать локально все пока не дошедшие до Сизифа пакеты в hasher
>  	следить за тем, чтобы версии собираемых пакетов были больше
> 	версий пакетов из Сизифа
>  	собранные пакеты останутся в <workdir>/repo
>  $ hsh --init --with-stuff <workdir>
>  $ hsh-install <workdir> docs-issue-desktop
>  $ rsync <workdir>/chroot/usr/share/doc/alt-docs/ <public>

Я так понимаю <public> это какое-то online место. У нас такое есть?

> 2. Все то же самое можно сделать на одном из сборочных серверов ALT,
> для этого необходимо получить на вход srpm-пакеты.
>
>  2a) Организовать параллельный incoming для пакетов с документацией,
>  который будет работать, условно говоря, по запросу. ??
>  2b) Поручить кому-то следить за обновлением документации (в GIT) и
> регулярно проделывать операции из пункта 1 и публиковать результат.
>  2c) Написать робота, который будет выполнять пункт 2b -- аналогично
>  автоматической сборке из GIT для Сизифа (пока там тоже не
>  реализованной)

Если правильно понял, то этот вариант предполагает отдельный путь (более
быстрый) попадания документации в Сизиф.
Это возможно/и возможно ли вообще оперативно организовать?

Нужно что-то делать с этим.

--
Артём Золочевский