[docs] важно! дайте мне точку опоры...

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Июн 19 13:42:08 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 12:38:58PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

[...]

> Я так понимаю <public> это какое-то online место. У нас такое есть?

Есть, например ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/
Есть также другие, нужно только решить чисто организационный вопрос
с доступом (лучше личной почтой).

> Если правильно понял, то этот вариант предполагает отдельный путь (более
> быстрый) попадания документации в Сизиф.
> Это возможно/и возможно ли вообще оперативно организовать?

Точнее, отдельный и более быстрый путь преврашения документации в пакеты
и публикации содержимого пакетов online. В Сизиф при этом пакеты с
документацией должны попадать обычным общим путем.

> Нужно что-то делать с этим.
Определённо. :)

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru