[docs] важно! дайте мне точку опоры...

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Июн 19 13:26:12 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 11:55:00AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> Господа,
>
> Я не знаю к кому обращаться, но...
>
> Дайте/предложите мне хоть какой-то разумный способ показа людям текущего
> состояния работы над документацией. Мне нужен feedback, а для этого нужна
> ЛЁГКАЯ доступность документации.

Да, это серьезное дело, которое мы так и не сделали: механизм
автоматической и оперативной web-публикации документов.
Попытки сформулировать задачи по такой публикации см.:
https://heap.altlinux.ru/engine/Docs/TZ

Очевидно, что с это нужно решать, не откладывая.
Ниже попробовал предложить решение на "прямо сейчас", см. пункт 1.

> пакеты в Сизифе - медленно (пока пройдут)
> GIT - нечитабельно
> http://heap.altlinux.org/alt-docs/ - как понимаю, всего лишь Online Того что
> есть в Сизифе
>
> как-то локально собирать во что-то твёрдое (pdf?) и выкладвать на ftp?

1. Если есть возможность собирать локально в hasher:

 $ собрать локально все пока не дошедшие до Сизифа пакеты в hasher
 	следить за тем, чтобы версии собираемых пакетов были больше
	версий пакетов из Сизифа
 	собранные пакеты останутся в <workdir>/repo
 $ hsh --init --with-stuff <workdir>
 $ hsh-install <workdir> docs-issue-desktop
 $ rsync <workdir>/chroot/usr/share/doc/alt-docs/ <public>

2. Все то же самое можно сделать на одном из сборочных серверов ALT,
для этого необходимо получить на вход srpm-пакеты.

 2a) Организовать параллельный incoming для пакетов с документацией,
 который будет работать, условно говоря, по запросу. ??
 2b) Поручить кому-то следить за обновлением документации (в GIT) и регулярно
 проделывать операции из пункта 1 и публиковать результат.
 2c) Написать робота, который будет выполнять пункт 2b -- аналогично
 автоматической сборке из GIT для Сизифа (пока там тоже не
 реализованной)

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс