[docs] документация Desktop4.0: на пути к RC, первая часть

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Авг 2 13:22:36 MSD 2007

On Thu, Aug 02, 2007 at 12:05:31PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

> Да, пожалуй, верно. Пойду выбивать требования.

> вот тут предлагают ещё варианты:
> * ...либо на диске имеется неразмеченное (незанятое логическими разделами)
> свободное пространство, достаточное для установки ALT
> Linux..
здесь вместо одного непонятного термина два -- еще и логические разделы

> * свободное пространство, не используемое другими операционными системами
этот вариант лучше, мне кажется приемлемым

Кирилл Маслинский
Альт Линукс
руководитель издательских проектов
http://heap.altlinux.ru